Даэдрос и Лити вместе с Юрия зашли в портал, которые приведет их в лазарет, а Джульет осталась. Она придерживалась руками стены и тяжело дышала. – У меня не хватит сил чтобы совершить переход через портал… - объяснила она. – Я задержу Фиджина… -«Только бы не упасть…» - думала девушка, переводя дыхание.
- Удирают…, но ничего, одна получит точно!.. – хрипел маг.
Джульет медленно соскользнула на корточки, теперь уже опираясь руками о пол. Из ее горла вырывались частые вздохи, точно она задыхалась.
К магичке, буквально в одно мгновение подлетел Фиджин Дорил и схватил Ноксспиар за ворот робы. Ученица слабо приподнялась на ногах. Ее глаза были полузакрыты. Ма’Унгуст тут же приподнял ее за ворот над полом.
- Что все это значит, юная леди?!! – грозно спросил он, пытаясь поймать ее потерянный взгляд.
- Trunames… aves … riqulen… - начинала бредить девушка.
Фиджин скривил лицо. – Говори нормально! – он грубо вздернул ее за белый ворот, но магичка не сопротивлялась. Она беспомощно зависала в воздухе, удерживаемая рукой профессора.
- Не… сейчас… - голова опрокинулась вперед, блестящие золотистые локоны прикрыли ее бледное бесчувственное лицо, ее пустые глаза закрылись.
Ма’Унгуст недоумевал. Ему хотелось проучить девчонку, но в тоже время он начинал чувствовать, что она его не дурит, что ей действительно не хорошо. Гордость ни на секунду не позволяла ему быть чувственным.
- Очнись!!! – крепкая рука вздернула девушку, но и после этого она не подала никаких признаков сознания. – А-а-а, черт вас всех подери!!! – профессор грубо опустил руку и ученица упала на пол. Еще в продолжении нескольких минут он с ненавистью глядел на нее.
Сбоку послышались учащенные шаги. Это кто-то бежал. Ма’Унгуст недовольно хмыкнул и гордо поднял голову.
Из-за поворота показался Могул, величайший враг Фиджина, а так же его худший страх.
- Фиджин! Фиджин! – восклицал маг со съехавшими на край носа очками. – Что происходит? – маг был напуган, не меньше всех остальных. Но еще больше его напугало то, что на полу лежала ученица из его класса, которую он опознал по фиолетовой робе.
Старик подбежал и обомлел.
- Джульет! – он тут же бросился к магичке.
Фиджин даже не подал виду, что что-то случилось.
- Что произошло?! – прокричал Могул.
На его вопрос профессор лишь безмолвно указал рукой на дыру в третьем этаже и лестницу-корни и еще много чего примечательного, являющегося посредником между тем и другим несчастьями.
- Ооох, - прокряхтел в ужасе Могул. Его напугала даже не столько дыра вместо кабинета зельеварителя, сколько корни…
«…Десять тысяч лет тому назад, правила Мать Природа – хранительница лесов, полей, океанов, морей, небес и рек. Она старела. Десять тысяч лет она была преданна всему живому. Этот немалый срок она отдала служению и обереганию. Но спустя еще несколько лет, Эмилия Синскейл начинала все больше слабеть. Она боялась за своих друзей – животных, поэтому приказала выковать кольцо Природы. Именно в это кольцо она вложила все свои знания и навыки, необходимые следующей правительнице. Но Эимилия Синскейл умерла прежде, чем нашлась та, кто заменит ее. Со смертью Матери Природы, Дриады ходили из одного селения в другое, отыскивая следующую, ту избранную, которую определит кольцо. Но все было бесполезно. Так прошел один век. Тысячи дорог были вытоптаны их лошадьми, десятки селений вычеркнуты с их карты поисков. Но нигде, нигде не было той единственной. Дриады потеряли надежду. А годы шли… Давным-давно, юные девушки прибыли в академию Ктулу за помощью к мудрейшему на те времена магу Аншелосу. Они надеялись на то, что он сможет защитить кольцо от неприятелей, ведь держать его в священном лесу было слишком рискованно. Верховный маг принял всю тяжесть их боли на свои плечи и пообещал уберечь кольцо и передать следующей Избраннице. С тех самых пор колечко хранилось в Башне Тайн под самым куполом, где маги-охранники сторожили его и сменялись каждые четыре часа. Весной, с наступлением каждого учебного года, новичкам подносили кольца, чтобы они определились, ведь не ученик выбирает кольцо, а кольцо ученика. Наследие Матери Природы не одно столетие оставалось не выбранным. Каждый год оно вновь и вновь отставлялось на неопределенный срок под хранением. Аж пока не настал этот год…»
Могул в страхе обхватил рот ладонью. Когда потом схватил девушку за руку и обомлел. То самое кольцо Матери Природы. Он начал дрожать. Он не знал как быть, ведь тот великий момент, которого ждали хранители, настал.
Маг подозвал высокого темноволосого волшебника в длинной фиолетовой робе.
- Джек, помоги!
Паренек подбежал и подхватил Джульет на руки.
- В лазарет… - выдохнул Могул. Маг повернулся к Фиджину и грозно-грозно проговорил, - а с тобой, мой хороший, разберусь позже… - после этих слов Могул поравнялся с Дином, и они вместе направились в лазарет.