Арогс увидел как к нему подлетел какойто странный железный волк с крыльями - "ну и денёк у меня сегодня!" - подумал он - "за всю жизнь я такого не видел как за этот день! и он ещё не кончился! что же бедет дальше??" - Аргос посмотрел на волка и сказал мощным рыком словно рычало сразу несколько монстров - может по позже я с тобой пойду! а сейчас я хочю дождатся конца этого конфликта и защетить ту девушку - сказав это он кивнул коловой в сторону Алексиель.
неувидев ответной реакции,Лурикана взбесилась еще больше---никто не смеет оспаривать приказы Зазергаса---Рыкнув рогатому в лицо та взмыла в небо к той парочке что разбиралась и застыла между ними--Я Лурикана посланик Зазергаса мне нужна девченка и етот рогатый--Произнесло существо--А ты смкртный не лезь ато можеш узнать гнев моего хозяина--Лурикана с етими словами опустилась возле темного всадника.В ее глазах читался гнев и сила--несмей мне мешать человек,пожалееш....
Лакримиар не дождался ответа о ангелины, как возле него возник силуэт похожего на демона существа... Он обратил на нее свой взор и заговорил:
"Кто сдесь служит Зазергасу? Брату Дракона Тьмы, Хранителю Пещеры Тайн?",- он оценил взглядом представшую демонессу, - "А... никак сама Лурикана-маоу, то что вы не узнали меня, не значит что я не узнал вас",- предупредив удивление демонессы сказал древний.
"Они оба нужны тебе? Забирай, это же в моих интересах! Она не крала Артефакт Тьмы, поэтому может быть свободна, а до него мне вообще нет дела", - Лакримиар указал на наземного полудемона.
Брат?--фыркнув Лурикана и не повела ухом--ты слишком самоуверен древний,узнав его произнесла девушка.Что не попадайся мне на глаза --злобно произнесла она....она хотела драки но ее отвергли,--что ж ето мы еще посмотрим-подумала девушка и распахнув крылья вцепилась когтями в морду лошади одного из рыцарей поднимая его вверх
Рыцарь так и норовил свалится со своей лошади, но пока еще мог удерживатся...
"Лурикана, поставь его на место... ты ведь не за этим пришла! Зазергас не умеет долго ждать, по крайней мере про него так говорят." Он уставился на сестру.
хм збавные людишки ети твои рыцари--рыкнув отбросила лошадь,хватая ездока--вот токо слабоваты они у тебя--Давно не виделись братец,поиграй со мной-бросив рыцаря в древнего...--Хоть и названый ты мне брат ето ничего не меняет
"Рицари... они всего пешки, что ты хочешь, против твоей мощи они ничто", - пока Лакримиар это говорил, летевшего в него рыцаря разрубило напополам звуковой атакой Кйоку, он же продолжил, - "Поиграть хочешь, что же... пожалуй можно, но только не превышай пределы допустимых рамок.... сестра", - Лакримиар начал вращать свою косу с огромной скоростью, тем самым создавая своего рода барьер.
не поможет зловеще хихикнула Лурикана--взмах крыльев и она приобрела прозраччную оболочку проходя мимо барьера,Девушка хотела большего и начала дразнить древнего--у же и ето все на что ты способен братец?--рыкнув етим она заставила из древней могилы выйти существо....оно шло по зову своего хозяина...страшнее --никто незнал чем ето может обратится....
Блокируя и парируя удары противника. Удави сыпались один за другим. Блок-удар. И снова блок. Противник почти не давал времени для атаки. «Давайте идите за мной. Вам нужен я. »
Вильям увидел как девушка избежала хватки врага. Как она побежала.. …
«Беги дитя, беги как ни когда не бегала. Господи. Дай ей сил, мужества выбраться…..» Он видел как Чорный всадник все еще гнался за. ней.
-Именем Господним призываю силы подвластные мне для борьбы с силами тьмы.
Его голос отразился громким эхом на несколько миль вокруг.
И вдруг место где шло сражение осветило ярким белым светом. Доспехи Вильяма играли этим светом отражая сотни слепящих лучей. «Это должно их замешкать.. и тогда я с ними разберусь, а потом займусь тобой» пробежало в голове у него, бросив взгляд на воина пытающего пойма девушку .
И Вильям де Форе, слуга его величества Сильвании, воин господний ринулся в атаку. .
Противника с права он атаковал ударом ребром щита в личину шлема (с целью сбить его с лошади), противника с лева молниеносным ударом под шлем чтобы перерубить ему горло. Дав команду Грому, наклонился рубя ноги лошади третьего противника. И понесся к всаднику который преследовал девушку.
«Ну, же! Беги! У тебя получится!» - говорила себе Селин. Они прижимала к себе тяжелый Медальон и, спотыкаясь и почти падая, бежала к Морю Ночи.
Сзади огромной громадиной за ней гнался чужак с темной стороны, весь облаченный в черные доспехи. На поясе небрежно тарабанил топор.
«Ну, погоди воровка, сейчас мое оружие тебя порешает…» - рука грубо скользнула на рукоять окровавленного топора. Сквозь узкую щель в шлеме проглядывали пылающие красные глаза, в которых, точно разверзалось пламя преисподней.
Селин временами оглядывалась, временами вновь и вновь прикладывала усилия, дабы оторваться от преследования, но все никак. Небо вновь пронзила горящая стрела, а чуть позже вспорхнул феникс, озаряя ночные небеса пылающим телом. Селин напугала неожиданность появления феникса, а потом… раздался бешенный рев – ядовитая стрела пронзила его крыло, и птица падала вниз.
«Аврора где-то поблизости…» - прошептала Селин. А в этот миг ее настиг неприятель.
- Ннеет! – девушка ловко увернулась от летящего на нее топора и попыталась убежать, как ее за руку схватил нечестивец и поверг на землю. Ужасный топор громовым взмахом занесся над ней. – Неет! Святой Отец, помоги!!! – она, вся дрожа как березовый листок, обдуваемый ветром, и совсем слегка светясь белым сиянием, припала к земле, сжимая Медальон.
- Да будет тьма! Да восторжествует сатана! – запел грубым жгущим голосом темный рыцарь. Его топор спешно несся на девушку…
...Вдрг она услышала крик и грозный возглас когото...Так и не долетев додревнего и полетела на крики.Увидев снова сцену сражения--фыркнув от радости демоница стрелой рынулась вниз к темному рыцарю--Ты не достоин жить даже во тьме--прорычала Лурикана...выставив вперед свои масивные когти вцепилась демону в грудь...под когтями полилась черная кровь,что больше возбуждало к бите девушку......
Лакримиар и не ожидал, что его сводную сестру, Лурикану задержит его барьер, он поставил его скорее по привычке чем по необходимости, но вот она отвлеклась помощью какой-то девице...
"Кйоку, разведать", - и молниеносная птица сделала вираж над местом, где уже четвертовала Рыцыря Тьмы Лурикана. Лакримиару было достаточно и этого мгновенья, что бы ощутить, что Медальйон из Пещеры Тайн находится в непосредственной близости...
Лакримиар не выдержал такой наглости, как Лурикана, так кто служит Зазеграсу, двоюродному брату Санчазера, осмелилась помогать дерзкой воровке.
"ААААААа-а-а-а-аа-агрррррррр", - взревел слуга Санчазера, его клаза загорелись адским пламенем еще сильнее, вся пролитая на поле брани кровь потянулась к нему и начала впитываться его оружием.
"Я... я.... не позволю такого беспредела!!! Лурикана, именем Санчазера и Зазеграса, Владык Тьмы, не препятствуй мне, ибо я вершу их волю... Иначе я воззву к их Вселенской Мощи", - пока он это говорил Кйоку сел ему на спину и начал сростаться с телом, предавая Лакримиару громадные митриловые крылья...
Селин лежала и легкой дрожью колебалось ее тело. Удара не последовало, а значит противник либо проявил милосердие, либо его устранили. Юная Вирджин пугливо взглянула вверх и пришла ко второму решению.
«Демоница? Но… я всегда думала, что свои не способны истреблять своих… это предательство».
Селин вскочила на ноги и отшагнула назад. – Что тебе нужно? – стараясь как можно тверже заговорила светловолосая Селин. В ее руках слабо засветился Медальон, который она старательно скрывала в своих тисках.
Аргос видел как сначала железный демон а потом и чёрный рыцарь понеслись на крики - "а там что происходит! ну и денёк!" - подумал он и решил последовать за ними. Прибежав на место он увидел сражение большого количества чёрных рыцарей и одного рыцаря в сияющих доспехах - "это не справедливо" - подумал он с налждением и с мысью - "щас я наконец дам волю своей энэргии!" - и оглушительно зарычав он бросился в толпу чёрных рыцарей которая окружила одного светлого. Поднырнув между двумя рыцарями он поднял их вместе с конями и откинул на несколько метров назад. Резко развернувшись он одним прыжком оказался рядом и подобрав ихнии топоры отрубил им головы и бросился на ледующую парочку. Он взмахнул топорами обрубил ноги лошадям а потом головы упавшим всадникам отобрал топоры и у них, и теперь уже с четырьмя топорами он с налаждением и грозным рыком рубил остальных чёрных рыцарей.
Сияние Селин Вирджин начинало все больше ее выдавать. Мягкий добрый свет ее тела наливался силой, он становился ярче и сильнее. Серо-голубые глаза налились приятной чистой зеленью. За спиной возникали белоснежные пушистые крылья. Со звучным хлопком они раскрылись и немного содрогнулись. Со святых перьев соскользнули маленькие святые песчинки невинности. Девушка отвела руку в сторону и спустя мгновение в ее руке возник меч.
- Святой Петр! Святой Павел! Святой Иоанн! Наделите этот меч Святой Силой! – Громко обратилась Селин, опрокинув голову на плечи и взывая к Небесам.
Ночные облака расступились и сверху, на Селин направился Святой Луч, сливавшийся с ее мечом.
Теперь ее меч светился, в нем чувствовалась сила.
- Я не хочу тебя убивать, но если это тебя не запугает, то я буду вынуждена пойти на шаг ради Добра и всего Святого.
Увидев Меч Света, Лакримиар пронзительно закричал:"Не смей угрожать, Лурикане, богомольная воровка!!!! О, Санчазер, Великий и Мудрый Заступник Тьмы...", - он вдруг резко повернулся к существу, разметавшему его рыцарей, - "Рекомый Аргос, внемли корням своим и поинуйся мне", - телом Лакримиара вещал сам Санчазер, но он тут же отпустил своего слугу... "А, что...?", - в легком недоумении оглянулся Лакримиар, - "Не важно!!! Санчазер, прошу разрешения снять ограничение моши до 100%", - после этих слов Тело Лакримиара приняло ужасный облик. Все покрытое ртутными и митриловыми шипами, крылья стали исиня корасными и тоже покрылись шипами... из по щеками Лакримиара стекали слезы... слезы из крови... Он постепенно входил в состояние амока, бесповоротного боевого безумия... возможно слезы лились из-за боли... а может и из-за того что он не хотел терять свою разумную сущность.... кто теперь знает.
"АААААА", - не выдержало Темное существо, истинная форма Древнего, - "я вас н...н...не... не прощу!!!", с этими словами он замахнулся на Истинного представителся Света.
Ветер развевал волосы Айримин. Она мчалась на всей скорости полдгоняя Луни(пегас) ещё и ещё. - Я должна успеть. Должна. Лунарис я дальше сама! - пегас всхрипнул в знак согласия. Он понимал что ему дальше нельзя с хозяйкой. Расправив крылья за спиной белые как снег на которых чешуя отливала золотистым свечением Айримин полетела над волнами к краю берегу, где возвышался великий лес и слышался привкус магии тьмы. Мили воды пролетали мгоновенно. Луна блекла с каждой секундой всё больше и больше. Скоро она почти исчезнит в тьме того берега.
- Я должна успеть, я должна её спасти!!!!!!! Она так сильна, но в то же время беззащитна. Как я могла её отпустить?- Море закончилось и сменилось чередой мелькающий деревьев. Привкус крепчал, а вот .... вот оно её искорка жизни. Она её чувствовала. А вот и сама она стоит. Какая она храбрая стала а ведь ребёнком была очень пугливой и робкой!
- СЕЕЕЕЛИИИИИИИНН! - закричала во всю глотку светловолосая драконида. Она сложыла драконьи крылья и ринулась камнем вниз а в руках воспылал белый огонь который превратился в меч из лунного метала. И в глазах зелёных как топазы отразилась злость.
- "я не дам тебе это зделать....я не хочу чтобы ты сражалась....." променлькнуло в мыслях у девушки
Конь упал привалив третьего всадника . Но Вильям этого уже не видел.
Гром изо всех сил, которые могли у него быть, нес всадника на помощь девушке.
Но когда Вильям увидел, то что там случилось. Он подумал - что мир перевернулся.!!!
Не сбавляя скорости он взял ее под руку , и одним движение усадил на прежнее место перед собой. «Да. Святая дева. Она тоже обладает даром божьим»
Гром ринулся галопом к проходу в море ночи..
Ветер завевал в ушах всадника. Он несся с огромной скоростью.
-Ну вот дитя. Ты опять со мной. Осталось не долго скоро мы сможем отдохнуть.
Вильям посмотрел на девушку. «Слава господу с ней все в порядке. И медальон тоже с ней.»
- Да восславиться имя твое на веки веков. Аминь.
Прошептал всадник .
«Осталось не много до прохода. Аза ним уже и люди добрые. И ты окажешся в безопасности. Они смогут тебя защитить. И меня тожжже. »
Что-то резко отразилось болью в боку.
«Достали все-таки нечистые. Будьте вы прокляты во веки веков. Вам не одолеть меня, покрасней мере сегодня. Я. Этого не допущу. »
Конь нес их из зо всех сил на ту сторону. Туда где еще осталось добро и справедливость, честь и доблесть, отвага и преданность. Гром чествовал каким-то шестым чувством что его хозяин ранен. И из за этого он еще быстрее мчался на ту сторону моря.
Лакримиар погрузился в состояние окончательного безумия... Его тело стало воронкой впитывающей в себя всю темную магию из округи, он стал Аватаром Тьмы... Увидев что всадник подхватил воровку и направляеться к единственной переправе - застывшему Океану, он с растворился в пространстве и в следующий миг оказался примерно за киломерт впереди беглецов. Его тело непрерывно поражали молнии, из туч, которые уже давно затянули небо кроваво-темной мглой... Он размахнулся своей косой и распорол громадные глыбы льда, которые подлетели в воздух... После Аватар замахал крыльями, учинив ужасный встречный поток ветра беглецам, в котором летели взломанные раньше глыбы... Не дожидаясь пока осядет ледяной хаос, Темный Аватар расправил свои громадные крылья, вознес их к небесам и со всей силы вонзил в ледяную твердь. Океан дал трещину и начал плавно расползатся уступая место воде... Магия державшая дорожку к бегству была разрушена и лед ламался уже во многих местах...
Как только Вильям приблизился и подхватил ее, тело Селин тут же пронзила глубокая острая боль.
«Он ранен», - девушка-ангел опустила взгляд на правый бок скачущего Грома. По нему ручьем стекала кровь. – Ты ранен. Останови коня. – Решительно сказала она. Безусловно Вильям начал сопротивляться. Если они сейчас остановятся – их могут догнать…
Селин сама схватила поводья, и что было сил, натянула их на себя. Ногами она начала крепко сжимать бока Грома.
- Стой, друг, - тихо шептала она.
Конь постепенно сбавил карьер на галоп, рысь, шаг, стойку. Девушка соскочила с Грома и подошла к язвившему боку Вильяма. Вирджин скрестила пальцы замком и откинула голову на плечи. Первые слова ее молитвы были обращены к Небесам.
- Я Ангел Божий, Хранитель Святой, поздней ночью прихожу к нему на помощь! Сберегу душу и тело твое, уберегу тебя от всего злого! Аминь! – запела Селин.
Девушка вся засветилась, и теперь ее руки застыли в нескольких дюймах от раны Вильяма. Целебный луч, исходящий из ее ладоней, начинала свое стремительное заживление его раны.
«Глубокая», - подумала Селин. Уже несколько минут она пыталась его исцелить, но след оставался, как будто его… «Ранила ядовитая стрела! Это мне под силу! Я исцелю его!». Селин напряглась, и последний минуты оказались успешными.
- Теперь нужно бежать, - Селин Вирджин взобралась на спину Грома и Вильям припустил его в карьер.