Высоко в небе мелькнула искра. Глянцевые небеса поплыли, грозовые облака заклубились сильней, но что-то командовало ими, и они расступались, как верные слуги разлетались в стороны. Это что-то приближалось, облекаемое ярким сиянием. Подул сильный ветер, ветви ловко обволакивались колючим холодом. А потом точно вступили в бой свет и тьма! На фоне непонятности и полного безразличия, холода и странного свечения, на землю спрыгнул высокий мускулистый мужчина. На его теле было надето одеяние, сотканное из божественных нитей, невиданной красоты. В самом низу вился виноградной лозой узор. Ветер беспощадно бил в бесподобное бесстрашное лицо, растрепывая его длинные пшеничные волосы. За спиной притихли мощные белые крылья. Ночная темень украдкой кралась по ним и как бы остерегалась. Ангел огляделся по сторонам, когда увидел бездыханное тело Силин Вирджин. Его точно в дрожь кинуло и он стремительно ринулся к ней. Юная дева была уже без жизни.
- Не-е-ет! – подавленным голосом противился Ангел. Его серебряные глаза слабо огляделись. Он присел возле безжизненной на колени и нежно провел рукой по ее золотистым пружинам уже потускневших волос. – Пора домой, Силин… - тихо шепнул Ангел и взял девушку на руки. Блестящая слеза соскользнула со щеки и разбилась о грешную землю, прожигая в ней чернь страха и открывая жизнь молодому спавшему покрову.
Ангел прошагал несколько футов, а потом замер, прослеживая за двумя яркими вспышками на небесах. Вскоре вспышки вытянулись и так же, как и он, спустились на землю, обратившись двумя прекрасными Ангелами. Один из них приблизился к лежавшей без сознания Айримин.
- Пора домой, - уныло пробормотал Светловолосый Ангел и, расправив крылья, пустился в полет, а следом за ним и двое других…
С шумом и всплеском в море расступилась вода, вперед простиралась дорога и по этой самой дороге, на всем скаку, храпя и дико дыша, скакал Гром, уставший и измученный, но преданный своему хозяину. Медальон был в руках Вильяма, он вез домой частичку победы…